МКОУ "Уртамская СОШ"
с. Уртам
  • Полезная информация

    Родителям Здоровье ОВЗ Помощь Питание
    Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб» Владимир Путин Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года. Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2025 год (https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/3/0) Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Создание доступной среды для всех В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества. Задачи организации доступной среды в рамках школы: развитие инклюзивного образования; создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов; создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности; формирование доступной среды. Проект доступная среда – общие понятия Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам. Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты. Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п В 2021 учебном году для маломобильных групп населения в МКОУ «Уртамская СОШ» были расширены дверные проемы входной группы, установлен пандус на улице и в помещении школьной столовой, установлена кнопка вызова сотрудников, а также таблички со шрифтом Брайля для слабовидящих. На школьном сайте создан раздел «Доступная среда». Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: — беспрепятственный доступ в здания МКОУ «Уртамской СОШ » обеспечен; — условия для беспрепятственного доступа в интернат МКОУ «Уртамской СОШ» обеспечены. — специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования в МКОУ «Уртамской СОШ» не имеются. — жилые помещения в общежитии, интернате, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеются. — специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ «Уртамской СОШ» не имеются. Информация о специальных условиях питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Положение о школьной столовой Положение о порядке доступа в столовую Положение о родительском контроле График питания Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся Примерное 10-дневное меню: 10-дневное примерное меню на 2023-2024(Дети с ОВЗ) Ежедневное меню 2023-2024 загружается по ссылке: http://kschool1.com/ANEW/2023/food/ В МКОУ «Уртамская СОШ » диетическое меню отсутствует. Организацией питания в МКОУ «Уртамская СОШ » занимается столовая школы. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в общеобразовательную организацию: 1. ООО «Лайдер» 2. ООО Межениновская птицефабрика 3. ООО «Подсобное» 4. ООО «Вороновское» 5. ИП Сорокин Михаил Иванович 6. АО «Дубровское» Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся, в том числе для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера. Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учащиеся, в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды, имеют неограниченный доступ: Федеральный портал «Российское образование» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Образовательные ресурсы Интернета http://www.alleng.ru/edu/bio1.htm Биология http://www.abitu.ru/start/about.esp (программа «Юниор – старт в науку»); http://vernadsky.dnttm.ru/ (конкурс им. Вернадского); http://www.step-into-the-future.ru/ (программа «Шаг в будущее); http://www.iteach.ru (программа Intel – «Обучение для будущего»); http://www.eidos.ru (эвристические олимпиады дистанционного центра «Эйдос»); http://rsr-olymp.ru/ — официальный сайт Всероссийских олимпиад школьников (нормативные документы, дистанционные олимпиады, анализ результатов и рекомендации); http://www.chem.msu.su/rus/olimp — задачи химических олимпиад. Международные олимпиады, Менделеевская олимпиада, Химико-математические олимпиады, Всероссийские олимпиады школьников по химии. Материалы 1997-2004г; http://olimp.distant.ru/ – Российская дистанционная олимпиада школьников по химии и Международная дистанционная олимпиада школьников по химии «Интер-Химик-Юниор»; http://www.eidos.ru/olymp/chemistry/ – Всероссийский дистанционный эвристические олимпиады по химии (положение, рекомендации, методические материалы); http://olympiads.mccme.ru/turlom/ – Ежегодный Турнир имени Ломоносова (творческая олимпиада для школьников, конкурсы, семинары; http://www.step-into-the-future.ru/ программа «Шаг в будущее (выставки, семинары, конференции, форумы для школьников и учителей по вопросам организации исследовательской деятельности, подготовки проектных работ); http://www.iteach.ru — программа Intel – «Обучение для будущего» (технология проектного обучения, создание школьных учебных проектов, методические особенности организации проектной деятельности, конкурсы и тренинги); http://www.it-n.ru/ — сетевое сообщество учителей химии «Химоза» и сообщество учителей-исследователей «НОУ-ХАУ» (интересные материалы, конкурсы, форумы, методические рекомендации по организации исследовательской деятельности; http://www.alhimik.ru — полезные советы, эффектные опыты, химические новости, виртуальный репетитор (сайт будет полезен как для учеников, так и для учителей); http://dnttm.ru/ – Дом научно-технического творчества молодежи г. Москва (on-line конференции, тренинги, обучения для творческих ребят по физике и химии); http://www.redu.ru/ – Цент развития исследовательской деятельности учащихся (подготовка исследовательских проектов, методические рекомендации для учителя, конкурсы, мероприятия для школьников on-line); http://chemistry-chemists.com/ – «Химия и Химики» — форум журнала (эксперименты по химии, практическая химия, проблемы науки и образования, (Сборники задач для подготовки к олимпиадам по химии); http://standart.edu.ru/ Сайт Федерального Государственного Образовательного Стандарта http://www.school.edu.ru Российский общеобразовательный портал http://ege.edu.ru Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ecsocman.edu.ru Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» http://www.law.edu.ru Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» http://www.ict.edu.ru Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.openet.edu.ru Российский портал открытого образования http://www.vidod.edu.ru Федеральный портал «Дополнительное образование детей» Конкурсы, олимпиады http://www.eidos.ru/olymp/ Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады http://eidos.ru/dist_teacher/ Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» http://teacher.org.ru Всероссийский конкурс «Учитель года России» http://www.olimpiada.ru Олимпиады для школьников: информационный сайт http://unk.future4you.ru Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихся Инструментальные программные средства http://www.ipo.spb.ru/journal/ Журнал «Компьютерные инструменты в образовании» http://www.km-school.ru Информационный интегрированный продукт «КМ-ШКОЛА» http://edu.1c.ru Система программ для поддержки и автоматизации образовательного процесса «1С:Образование» http://www.iicavers.ru Автоматизированные информационно-аналитические системы для образовательных учреждений ИВЦ «Аверс» http://www.chronobus.ru Хронобус: системы для информатизации административной деятельности образовательных учреждений http://edu.of.ru Конструктор образовательных сайтов http://www.prometeus.ru Система дистанционного обучения «Прометей» http://www.learnware.ru Системы дистанционного обучения и средства разработки электронных ресурсов компании «ГиперМетод» http://www.competentum.ru Системы дистанционного обучения Competentum http://www.websoft.ru Система дистанционного обучения WebTutor Энциклопедии, словари, справочники, каталоги http://www.edu-all.ru Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании http://www.businessvoc.ru Бизнес-словарь http://www.edic.ru Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн http://www.megabook.ru Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий» http://www.n-t.org/nl/ Нобелевские лауреаты: биографические статьи http://www.rubricon.com Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники http://www.rambler.ru/dict/ Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий http://dic.academic.ru Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру http://www.gramota.ru/slovari/ Словари русского языка на портале «Грамота.ру» http://vidahl.agava.ru Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля http://www.krugosvet.ru Энциклопедия «Кругосвет» http://www.elementy.ru/trefil/ Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания» http://slovari.yandex.ru Яндекс.Словари http://www.sokr.ru Sokr.Ru: словарь сокращений русского языка Ресурсы для дистанционных форм обучения http://www.internet-school.ru Интернет-школа «Просвещение.ru» http://www.teachpro.ru Образовательный сайт TeachPro.ru http://www.college.ru Открытый колледж http://www.eidos.ru Центр дистанционного образования «Эйдос» http://www.home-edu.ru i-Школа (школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов) Информационная поддержка Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.ru Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме Охрана здоровья Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским работником, закрепленным областным государственным автономным учреждением здравоохранения «Кожевниковская районная больница». Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение создает условия для работы подразделения медицинского учреждения, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья учащихся и работников, предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Обучающимся может быть оказано психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение. «Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб» Владимир Путин Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года. Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2025 год (https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/3/0) Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Создание доступной среды для всех В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества. Задачи организации доступной среды в рамках школы: развитие инклюзивного образования; создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов; создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности; формирование доступной среды. Проект доступная среда – общие понятия Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам. Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты. Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нём услуг План мероприятий по созданию условий доступности, позволяющих инвалидам получить образовательные услуги наравне с другими Категории инвалидов, для которых разработаны мероприятия К, О, С, Г, У

    Родителям ОВЗ
    Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб» Владимир Путин Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года. Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2025 год (https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/3/0) Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Календарь Учебники

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике