МКОУ "Уртамская СОШ"
с. Уртам
  • Полезная информация

    Родителям Здоровье ОВЗ Помощь Питание
    Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб» Владимир Путин Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года. Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2025 год (https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/3/0) Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Создание доступной среды для всех В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества. Задачи организации доступной среды в рамках школы: развитие инклюзивного образования; создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов; создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности; формирование доступной среды. Проект доступная среда – общие понятия Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам. Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты. Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п В 2021 учебном году для маломобильных групп населения в МКОУ «Уртамская СОШ» были расширены дверные проемы входной группы, установлен пандус на улице и в помещении школьной столовой, установлена кнопка вызова сотрудников, а также таблички со шрифтом Брайля для слабовидящих. На школьном сайте создан раздел «Доступная среда». Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: — беспрепятственный доступ в здания МКОУ «Уртамской СОШ » обеспечен; — условия для беспрепятственного доступа в интернат МКОУ «Уртамской СОШ» обеспечены. — специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования в МКОУ «Уртамской СОШ» не имеются. — жилые помещения в общежитии, интернате, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеются. — специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ «Уртамской СОШ» не имеются. Информация о специальных условиях питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Положение о школьной столовой Положение о порядке доступа в столовую Положение о родительском контроле График питания Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся Примерное 10-дневное меню: 10-дневное примерное меню на 2023-2024(Дети с ОВЗ) Ежедневное меню 2023-2024 загружается по ссылке: http://kschool1.com/ANEW/2023/food/ В МКОУ «Уртамская СОШ » диетическое меню отсутствует. Организацией питания в МКОУ «Уртамская СОШ » занимается столовая школы. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в общеобразовательную организацию: 1. ООО «Лайдер» 2. ООО Межениновская птицефабрика 3. ООО «Подсобное» 4. ООО «Вороновское» 5. ИП Сорокин Михаил Иванович 6. АО «Дубровское» Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся, в том числе для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера. Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учащиеся, в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды, имеют неограниченный доступ: Федеральный портал «Российское образование» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Образовательные ресурсы Интернета http://www.alleng.ru/edu/bio1.htm Биология http://www.abitu.ru/start/about.esp (программа «Юниор – старт в науку»); http://vernadsky.dnttm.ru/ (конкурс им. Вернадского); http://www.step-into-the-future.ru/ (программа «Шаг в будущее); http://www.iteach.ru (программа Intel – «Обучение для будущего»); http://www.eidos.ru (эвристические олимпиады дистанционного центра «Эйдос»); http://rsr-olymp.ru/ — официальный сайт Всероссийских олимпиад школьников (нормативные документы, дистанционные олимпиады, анализ результатов и рекомендации); http://www.chem.msu.su/rus/olimp — задачи химических олимпиад. Международные олимпиады, Менделеевская олимпиада, Химико-математические олимпиады, Всероссийские олимпиады школьников по химии. Материалы 1997-2004г; http://olimp.distant.ru/ – Российская дистанционная олимпиада школьников по химии и Международная дистанционная олимпиада школьников по химии «Интер-Химик-Юниор»; http://www.eidos.ru/olymp/chemistry/ – Всероссийский дистанционный эвристические олимпиады по химии (положение, рекомендации, методические материалы); http://olympiads.mccme.ru/turlom/ – Ежегодный Турнир имени Ломоносова (творческая олимпиада для школьников, конкурсы, семинары; http://www.step-into-the-future.ru/ программа «Шаг в будущее (выставки, семинары, конференции, форумы для школьников и учителей по вопросам организации исследовательской деятельности, подготовки проектных работ); http://www.iteach.ru — программа Intel – «Обучение для будущего» (технология проектного обучения, создание школьных учебных проектов, методические особенности организации проектной деятельности, конкурсы и тренинги); http://www.it-n.ru/ — сетевое сообщество учителей химии «Химоза» и сообщество учителей-исследователей «НОУ-ХАУ» (интересные материалы, конкурсы, форумы, методические рекомендации по организации исследовательской деятельности; http://www.alhimik.ru — полезные советы, эффектные опыты, химические новости, виртуальный репетитор (сайт будет полезен как для учеников, так и для учителей); http://dnttm.ru/ – Дом научно-технического творчества молодежи г. Москва (on-line конференции, тренинги, обучения для творческих ребят по физике и химии); http://www.redu.ru/ – Цент развития исследовательской деятельности учащихся (подготовка исследовательских проектов, методические рекомендации для учителя, конкурсы, мероприятия для школьников on-line); http://chemistry-chemists.com/ – «Химия и Химики» — форум журнала (эксперименты по химии, практическая химия, проблемы науки и образования, (Сборники задач для подготовки к олимпиадам по химии); http://standart.edu.ru/ Сайт Федерального Государственного Образовательного Стандарта http://www.school.edu.ru Российский общеобразовательный портал http://ege.edu.ru Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ecsocman.edu.ru Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» http://www.law.edu.ru Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» http://www.ict.edu.ru Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.openet.edu.ru Российский портал открытого образования http://www.vidod.edu.ru Федеральный портал «Дополнительное образование детей» Конкурсы, олимпиады http://www.eidos.ru/olymp/ Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады http://eidos.ru/dist_teacher/ Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» http://teacher.org.ru Всероссийский конкурс «Учитель года России» http://www.olimpiada.ru Олимпиады для школьников: информационный сайт http://unk.future4you.ru Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихся Инструментальные программные средства http://www.ipo.spb.ru/journal/ Журнал «Компьютерные инструменты в образовании» http://www.km-school.ru Информационный интегрированный продукт «КМ-ШКОЛА» http://edu.1c.ru Система программ для поддержки и автоматизации образовательного процесса «1С:Образование» http://www.iicavers.ru Автоматизированные информационно-аналитические системы для образовательных учреждений ИВЦ «Аверс» http://www.chronobus.ru Хронобус: системы для информатизации административной деятельности образовательных учреждений http://edu.of.ru Конструктор образовательных сайтов http://www.prometeus.ru Система дистанционного обучения «Прометей» http://www.learnware.ru Системы дистанционного обучения и средства разработки электронных ресурсов компании «ГиперМетод» http://www.competentum.ru Системы дистанционного обучения Competentum http://www.websoft.ru Система дистанционного обучения WebTutor Энциклопедии, словари, справочники, каталоги http://www.edu-all.ru Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании http://www.businessvoc.ru Бизнес-словарь http://www.edic.ru Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн http://www.megabook.ru Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий» http://www.n-t.org/nl/ Нобелевские лауреаты: биографические статьи http://www.rubricon.com Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники http://www.rambler.ru/dict/ Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий http://dic.academic.ru Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру http://www.gramota.ru/slovari/ Словари русского языка на портале «Грамота.ру» http://vidahl.agava.ru Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля http://www.krugosvet.ru Энциклопедия «Кругосвет» http://www.elementy.ru/trefil/ Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания» http://slovari.yandex.ru Яндекс.Словари http://www.sokr.ru Sokr.Ru: словарь сокращений русского языка Ресурсы для дистанционных форм обучения http://www.internet-school.ru Интернет-школа «Просвещение.ru» http://www.teachpro.ru Образовательный сайт TeachPro.ru http://www.college.ru Открытый колледж http://www.eidos.ru Центр дистанционного образования «Эйдос» http://www.home-edu.ru i-Школа (школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов) Информационная поддержка Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.ru Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме Охрана здоровья Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским работником, закрепленным областным государственным автономным учреждением здравоохранения «Кожевниковская районная больница». Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение создает условия для работы подразделения медицинского учреждения, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья учащихся и работников, предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Обучающимся может быть оказано психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение. «Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб» Владимир Путин Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года. Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2025 год (https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/3/0) Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Создание доступной среды для всех В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества. Задачи организации доступной среды в рамках школы: развитие инклюзивного образования; создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов; создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности; формирование доступной среды. Проект доступная среда – общие понятия Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам. Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты. Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нём услуг План мероприятий по созданию условий доступности, позволяющих инвалидам получить образовательные услуги наравне с другими Категории инвалидов, для которых разработаны мероприятия К, О, С, Г, У

    Родителям ОВЗ
    Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб» Владимир Путин Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года. Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2025 год (https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/3/0) Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике